Приветствуем Вас, Гость  • Вступить в клан Дэнни и К°
Начало Olina News Файлы Godzillery Форум  Регистрация Вход
 Персональный раздел
    • Последнее фото:
      Последние комментарии:
      21.07.09  15:58
      Tolstoy:ипаааать))0 миха епт))) казак бялт разбойник))) монгольская конница )))) ахахахаах

      21.07.09  15:57
      Tolstoy:Галата))))) cool

      21.07.09  15:56
      Tolstoy:Вольде +1
      biggrin biggrin

      Самый активный участник: Pharaoh Сообщений на форуме:  2988
      Сегодня были:

·  Новые сообщения
·  Участники
·  Правила форума
·  Поиск
·  RSS
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lautreamont  
Форум » Общий » Проект "Наш Путь" » Идея создания сообщества (клуба,ордена) - кому как нравится (или как избежать развала игрового сообщества)
Идея создания сообщества (клуба,ордена) - кому как нравится
LautreamontДата: Чт, 20.05.10, 04:14 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Статус: Offline
Всем привет, камрады!
Давненько я здесь не писал. И вот, погуляв по разным сервам и посмотрев на существование различных игровых сообществ, пришел к некоторым выводам и появились свежие идейки.

Речь идет о создании виртуального (и не только) собщества, в отличие от "просто клана", не привязаного к конкретной игре и серву. В чем его особенность, в том, что если данная игра надоела или серв становится уныл (да-да, в Л2, например, сервы имеют особенность стареть и жизнь на них становится скучной) все сообщество переходит на новый проект (серв). Т.е. если кто-то решает, что играть тут (или в это) стало скучно, принимается коллективное решение, путем голосования, стало ли действительно скучно и какой будет выбран новый серв (проект). И все сообщество полностью переходит туда. Клан распускается, чары раздаются или (по желанию) распродаются. Конечно жалко бросать своего прокачаного и разодетого перса. Но, весь интерес-то был в коллективном достижении этого благосостояния. Дальше это что - кучка пикселей. Или ты предпочтешь остаться на старом серве и не следовать за коллективом? Или, может, хочешь пойти в крутой клан и ногебать? wink Ну, тогда тебе с нами не по пути, потому что в нашем сообществе приоритетней всегда коллектив и его решения, чем любовь к своему чару. Тогда ты просто бывший соклан на том серве.
Почему именно такой подход?
Я наблюдал существование различных кланов и сообществ на разных сервах:
Меня впечатлил опыт некоего движения OGD, которое просуществовало 9 лет успешно участвуя, последовательно, в различных проектах, начиная с Диабло2. Затем были еще какие-то игры, в том числе конечно-же и лодва. Но коллектив осваивал новые игровые миры, не цепляясь за "нажитое" в предыдущих местах и не оставляя там (как я предполагаю) изрядную часть своих членов. Если кому-то интересно, об этом сообществе говорится в одной из передач на гринд.фм, в целом, передача о политике на Кадмусе мало кому интересна кроме игроков этого серва, но там есть интересный фрагмент про историю OGD.
Есть и другие, печальные примеры развала и рассеивания, казалось бы, крепких и дружных сообществ. Приведу несколько примеров, не тыча ни в кого пальцем, кто в курсе, поймет про что я.
1) Играет клан на серве. Выходит новый проект. Часть людей (включая руководство) идут "посмотреть" что за проект? И потихоньку втягиваются, оставляя часть клана, в старой игре, в некотором недоумении. Часть остается там, часть тут, сообщество раскалывается. Как бы поступили мы? Если открывается новый интересный проект, сначала туда идут тестеры от нашего сообщества, если они считают проект достойным вопрос перехода ставится на общее голосование и если решаем туда переходить - то все и переходим, если часть людей всеже решает остаться на старом месте, ну чтожь, тогда им с нами не по пути, не наш менталитет. В нашей концепции - коллектив и его мнение должно быть важнее чаров и шмота.
2)Есть некая фришка. Открывается русофф. Туда отправляется довольно солидная часть народа с этой фришки с целью задоминировать, ну или хотя-бы занять позицию в списке топовых кланов/алли. Само-собой, доминирования требует нехилых усилий и онлайна, лидеры требуют держать определенный темп, онлайн от 6 часов и т.д. Далеко не всякий долго это выдержит (семья, работа, учеба), соотв. отсеивается "отстающая" часть сообщества, так называемые "ссаные лайферы" smile Далее, сообщество хоть и представляет факторную силу, но всеже не дотягивает до топовых кланов и огребает от них. Соотв. наиболее ногебаторский контингент не хочет быть "терпилами" (они же рулили у себя на фришке, как-так!) и перебегает в топовые кланы (опять же, мож эпик перепадет). Таким образом, еще теряется часть сообщества. Какой, по-идее, подход должен быть у нас? Мы не стремимся доминировать любой ценой, какие будут успехи, такие и будут. Важнее, чтобы играли свои, кто-то больше, кто-то меньше, особых требований по онлайну нет.

Ну, на сегодня, пожалуй все, а то уже утро. Надеюсь, кто прочтет вышеизложеное, поймет в чем отличие такого сообщества от просто клана. Если есть вопросы, задавайте. Завтра продолжу.




Сообщение отредактировал Lautreamont - Чт, 20.05.10, 22:21
 
LautreamontДата: Вт, 25.05.10, 23:54 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Статус: Offline
Вот сайт начал корябать потихоньку...

 
Форум » Общий » Проект "Наш Путь" » Идея создания сообщества (клуба,ордена) - кому как нравится (или как избежать развала игрового сообщества)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

l2server.ru
Cервер [х1]
·  Форум
·  Библиотека
·  Кланы
·  Замки
·  Смена пароля
статус сервера ·  Официальными администраторами сервера X1 являются:
   [ADM]GM [GM]FANAT, [GM]HIMURA, [GM]SAKAI

·  По общим вопросам обращайтесь на e-mail: support@l2server.ru
·  По вопросам взлома аккаунтов на e-mail: urgent@l2server.ru


GWchat
Cервер [х1]

ДРУЗЬЯ
  • Excellens • Rose • LaStrada • СhaosLegions • ChildrenOfChaos
Сайт управляется системой uCoz