Ну, у меня это скорее эволюция игрового процесса, нежели сетевого В первые игрушки играл еще в 91-92гг, на предпр., где диплом писал, на 286 еще. Кстати сказать, если по графике они были убоги, то по энжину мало уступали совр. играм (а в чем были и +). Kings Bounty, Dangerous Dave, Railroad Tycoon, F15, Civilization (все то же самое почти, что и счас)
Затем наступила эпоха стрелялок 94-97гг, (в 94 собрал и первый свой комп) Это Вольфенштейн, Дум, Еретик, Хексен (особенно понравился), 1-й квейк, Блад
Затем стрелялки надоели, перешел на стратегии (97-98гг) Дюна, Комманд конквер, Рэд алерт
Затем подсел на героев, играл во все с 1 по 3 (98-2002гг). Вобще 3-ю версию считаю, пожалуй, лучшей оффлайновой игрой вообще. Но с 4-й пошла какая-то попса, безумство графики и потеря за ней сути
Потом охладел к комп. играм вообще... Хотя возникла идея, что хорошо бы сделать какую-нить глобальную игру, сочетающую в себе и 3д экшн, и тактику и стратегию, с сотнями независимых участников, серьезными задачами (захват земель, напр.), постоянным действом в онлайн (инет уже был дост. развит тогда). Линейка фактически и стала, в дальнейшем, такой игрой
Затем, недавно, в 2005, резко увлекся Диаблой и прошел 2 раза всю ЛоД разными персами. Почему-то в свое время я упустил жанр ролевух
Потом снова непала апатия к играм, но я прознал про онлайн игры... Сперва наткнулся на ДаркСвордс (наверно мало кто знает) Меня прикололо, это была свежая идея. А вот там уже мне рассказали про линейку. И вот я тут! ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif)